Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика регионов России -- Россия -- РФ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Смирнов, Юрий (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике).
    Круговерть вокруг ФАИП / Ю. Смирнов; беседу вела Ю. Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2007. - № 8. - С. 20-21. - (Власть региональная) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2Рос...) + 06
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- региональная экономика -- федеральные целевые программы
Аннотация: О формировании Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яндиев, М.
    Брэнд: инструмент снижения стоимости заимствований? / М. Яндиев // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 20. - С. 38-41. - (Финансы городов и регионов) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия--РФ

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- доходы регионов -- концепции брэндов -- оценки эмитентов -- регионы -- рейтинги -- рынки заимствований -- стоимость заимствований -- управление брэндами
Аннотация: Признанным инструментом оценки эмитента служат рейтинги. В России уже достаточно авторитетных рейтинговых агентств, обслуживающих большое количество эмитентов, в том числе региональные и муниципальные администрации. Но поскольку большинство рейтингов являются субъективной оценкой, рождающейся обычно путем суммирования оценок отдельных экспертов, также субъективных, или субъектно подобранных коэффициентов и их весов, то возникает вопрос, не будет ли эмитенту выгоднее заменить рейтинг брэндом? Статья раскрывает понятие "брэнд", обосновывает его необходимость для регионов, а также демонстрирует особенности управления брэнда и концепцию его функционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зубов, Валерий.
    Различия между регионами - это головная боль для государства. Так почему же закрывают важную экономическую программу? / В. Зубов; беседу вел А. Платошкин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - № 13. - С. 17-19. - (В Государственной Думе) ) . - Так почему же закрывают важную экономическую программу?
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2Рос...) + 06
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- интервью -- налоги -- регионы
Аннотация: О проблемах финансовой обеспеченности регионов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)