Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Художественные изделия -- СССР<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Симкин, Лев.
    Дума о советском фарфоре / Л. Симкин // Знамя. - 2012. - № 3. - С. 170-186. - (Образ жизни) )
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
коллекции из фарфора -- советский фарфор -- фарфор -- фарфоровые изделия -- фарфоровые коллекции -- фарфоровые статуэтки
Аннотация: В статье рассказывается о собирателях советского фарфора.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлин, Вадим.
    Баба с тазом: "материальный" код в фильме Юлия Райзмана "А если это любовь?" / Вадим Михайлин // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 4 : осень. - С. 167-191 : ил. - (Культура. Костюм и мода в театре и кино) ) . - Библиогр.: с. 188-189
. - Примеч.: с. 189-191 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.373 + 85.125/126
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--СССР
   История киноискусства--СССР

   Изобразительное искусство и архитектура--СССР

   Художественные изделия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
дворовые пейзажи -- зрительская рефлексия -- кинофильмы -- новый язык советского кино -- носители тряпичного кода -- оттепельное кино -- режиссеры -- советское кино -- тряпичный предметный код
Аннотация: Особый интерес представляют моменты радикального пересмотра кинематографических норм избыточности: по большому счету всякий такой момент подлежит внимательному антропологическому рассмотрению на предмет возможных перемен в той системе диспозиций, что формирует габитус более или менее типичного представителя целевой аудитории. Фильм, о котором пойдет речь в статье, "А если это любовь? " (1961), появился именно в такой исторический момент, на пике хрущевской оттепели, и обозначил собой достаточно резкий поворот в стилистике Юлия Райзмана, к тому времени вполне состоявшегося классика советского кино. Мало того - эта картина по сути стала родоначальницей целого кинематографического жанра, то есть не только отразила перемены, происходившие и с автором, и с его аудиторией на тот момент времени, но и превратилась в прецедентный текст, послуживший исходной точкой для формирования самостоятельной целевой аудитории со своей собственной системой ожиданий - жанра "школьного кино", который сделается неотъемлемой частью позднесоветской культуры на все отмеренные ей до перехода в мир исторических теней тридцать лет.


Доп.точки доступа:
Райзман, Ю. Я. (кинорежиссер; сценарист ; 1903-1994)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)