Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- США -- Ирак -- СССР, 21 в.; 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук, профессор, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Социальная реклама: пограничные случаи / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 24-31. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США--Ирак--СССР, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- коммерческая реклама -- личность -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама -- социум
Аннотация: О проблемах определения границ между социальной, политической и коммерческой рекламой.


Доп.точки доступа:
Рангел, Ч. (член палаты представителей); Обама, Б. (президент США); Голлдуотер, Б.; Абу Грейб, тюрьма; Национальная партия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)