Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Психология личности, 20-21 вв.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корсак, К.
    Лидеры, элита и образование в XXI веке / К. Корсак, З. ; Бойчук Е. Тарутина // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 34-37. - (Философия образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37 + 74.04
Рубрики: Психология
   Психология личности, 20-21 вв.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- лидерство -- лидеры -- меритократизм -- образование -- оценка человека -- теория лидерства -- умения -- элита
Аннотация: Педагогической общественности предлагается взгляд украинских ученых на теорию лидерства, созданную мыслителями Тардом Г. и Лебоном Г., а также размышления по этой проблеме.


Доп.точки доступа:
Тарутина, З.; Бойчук Е.; Тард, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денисенко, Т. А.
    Кризис психологической науки и герменевтико-феноменологическая разработка онтологии личности как условие его преодоления / Т. А. Денисенко, О. Э. Петруня // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2004. - № 1. - С. 54-73. - (Философские проблемы герменевтики) ) . - Библиогр. в примеч. - Философские и методологические истоки кризиса психологической науки. - Механизмы "деперсонализации" предмета психологической науки. - Герменевтика человеческого существования как методологическая основа психологической науки. - Бытие личности как "воля к смыслу"
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 87.21
Рубрики: Психология
   Психология личности, 20-21 вв.

   Философия

   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- герменевтика -- гносеология -- душа (филос. ) -- личность -- онтология -- позитивизм -- психодинамика -- сунеитизм
Аннотация: На примере психологии рассматривается кризис методологических стандартов классической науки. Причиной этого кризиса, на взгляд авторов, является несоответствие исследовательской методологии, концептуального аппарата психологической науки предмету изучения, что порождает неполноценную модель получения знаний.


Доп.точки доступа:
Петруня, О. Э.; Хайдеггер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)