Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Россия, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Швецов, А. (проф.). О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 166-168. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 168 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- гигиеническое образование -- здоровье -- концепция охраны здоровья -- охрана здоровья -- профилактика факторов риска -- факторы риска Аннотация: Об одном из обязательных элементов профессиональной подготовки будущего учителя - гигиенической грамотности.
Доп.точки доступа: Швецова, Т. (ст. преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кадырова, Р. (методист). О формировании экологической культуры учителя / Р. Кадырова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 149-151. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 151 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- воспитание будущих учителей -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- учебный процесс -- формирование экологической культуры -- экологизация учебного процесса -- экологическая культура учителей -- экологическое воспитание Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания будущих учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бочкарева, О. (доц.). Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева> // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 160-164. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 164 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалогическое обучение -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- подготовка педагогов Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Федоров, А. (проректор). Становление профессиональной компетентности будущего учителя : ценностно-смысловой аспект / А. Федоров, Е. Федорова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 75-79. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- становление профессиональной компетентности -- ценностно-смысловое обучение Аннотация: О реализации ценностно-смыслового обучения в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя.
Доп.точки доступа: Федорова, Е. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц., член-кор. Академии педагогических и социальных наук). От традиционного обучения к современным образовательным технологиям / В. И. Сахарова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 223-230. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность (педагогика) -- качество образования -- курсы повышения квалификации -- методики (педагогика) -- педагоги -- педагогические методики -- педагогические технологии -- повышение квалификации (педагогика) -- профессиональное образование Аннотация: Подчеркивается важность и необходимость освоения высокоэффективных образовательных технологий в системе современного профессионального образования, чтобы отвечать новым, неуклонно возрастающим требованиям со стороны личности, общества и государства. Опыт работы Кузбасского регионального института развития профессионального образования" (Кемерово).
Доп.точки доступа: Кузбасский региональный институт развития профессионального образования; ГОУ КРИРПО; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования ГОУ КРИРПО Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т). Классификация показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности / А. В. Федоров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 11. - С. 38-42 : табл. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): знания -- классификации -- медиаграмотность -- медиаобразование -- методики -- мотивации -- педагоги -- преподаватели -- умения -- учителя Аннотация: Современные школьные учителя и преподаватели вузов просто обязаны быть медиаграмотными. Поэтому необходима разработка классификации показателей развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогу для медиаобразовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Абдалина, Л. (доц.). Профессионализм педагога : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная> // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 146-148. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационность -- компетентность -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- профессиональная компетентность -- самореализация -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Бережная, И. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф.). Уральский государственный педагогический университет. ЕГЭ-тестирование студентов-математиков педагогического вуза как важный индикатор уровня профессиональной подготовленности / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина ; Уральский государственный педагогический университет> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 50-54 : ил. - (Прикладные исследования в образовании) ) . - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ-тестирование -- алгебра -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- математика -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- проблемы -- студенты -- тестирования -- тесты -- университеты -- эксперименты -- элементарная математика Аннотация: На математическом факультете УГПУ была проведена серия контрольных работ с заданиями ЕГЭ-типа по разделу "Алгебра и начала анализа". Работу выполняли студенты-математики второго-пятого курсов. Статистический анализ такого ЕГЭ-тестирования позволил выявить ряд проблем и наметить пути повышения качества образования студентов в области элементарной математики.
Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель); УГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ахкиямова, Г. (соискатель). Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 141-144. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 144 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диалоговая рефлексия -- межнациональная толерантность -- младшие школьники -- начальные классы -- организация диалоговой рефлексии -- педагогические вузы -- рефлексивные беседы -- учителя начальных классов -- формирование межнациональной толерантности -- школьники Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения уровня профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования межнациональной толерантностимладших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бокарева, Г. А. (проф.). Методологическая целостность педагогического знания / Г. А. Бокарева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 3. - С. 82-86. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дифференциально-интегральный метод -- дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс Аннотация: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Чуркин, К. (проф.; ректор). К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин> // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 83-87. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- педагогические вузы Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с модернизацией системы педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рагулина, М. (проф.). Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина> // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 99-102. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- математическое образование -- педагоги физико-математического профиля -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- физико-математическое образование Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Коржуев, А. В. (проф.). Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова> // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 141-143. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 143 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- дополнительное профессиональное образование -- образование педагогов -- педагоги вузов -- рефлексия -- факультеты дополнительного профессионального образования Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лихолет, Н. Подготовка студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки / Н. Лихолет> // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 11-13. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- искусствотерапевтическая деятельность -- образовательные технологии -- подготовка студентов -- профессиограмма учителя -- уроки музыки Аннотация: Особенности содержания и методики подготовки студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Леонтьева, О. В. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики преподавания технологии и предпринимательства). Особенности реализации культурологического подхода в системе высшего педагогического образования / О. В. Леонтьева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 26-31. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р + 74.58 + 74.6 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- культурное развитие -- культурологическая подготовка -- культурологический подход -- литература -- педагогические вузы -- социальные педагоги -- технология -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учитель иностранного языка -- учитель литературы -- учитель технологии -- учителя Аннотация: В статье рассматривается реализация культурологического подхода в подготовке социальных педагогов, учителей литературы, иностранного языка и технологии; определяются особенности подготовки будущего учителя технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 24-28. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- образовательная среда -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Адольф, В. А. (проф.). Инновационная деятельность в образовании : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина> // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 81-87. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность Аннотация: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".
Доп.точки доступа: Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Толетова, М. К. (доц.). Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. К. Толетова, А. Н. Лямин> // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 151-153. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 153 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- методическая подготовка -- подготовка учителей -- профессиональная компетенция -- студенты-педагоги Аннотация: Посвящается актуальным проблемам методической подготовки студентов в условиях педагогического образования.
Доп.точки доступа: Лямин, А. Н. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Садыкова, А. Р. (доц.). Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев> // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 153-156. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 156 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.
Доп.точки доступа: Коржуев, А. В. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Солопова, Н. Х. (аспирант). О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Х. Солопова> // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 119-122. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 121 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- дошкольные факультеты -- музыкально-художественный компонент -- музыкально-эстетический компонент -- музыкальное искусство -- педагогические вузы -- специалисты дошкольного образования Аннотация: Обосновывается необходимость насыщения вузовской подготовки специалистов дошкольного образования музыкально-эстетическим компонентом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|