Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлов-Андреевич, Ф. Федор Павлов-Андреевич : "В жизни я - проводник" : текст / беседовала Марина Нефедова> // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 18-20 : 3 фот. - (За партой: звездный старт) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- здоровый образ жизни -- интервью -- писатели -- продюсеры -- психология личности -- режиссеры -- самообразование -- телеведущие Аннотация: Психология творческого таланта режиссера, писателя и продюсера Федора Павлова-Андреевича.
Доп.точки доступа: Нефедова, Марина Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.). Взрослый как субъект образования / С. Г. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- взрослые -- модульное образование -- модульное обучение -- образовательные программы -- программы образования Аннотация: Содержание образования для взрослых на основе модульного принципа обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браже, Т. Г. (д-р пед. наук). Чтение взрослых как педагогическая проблема / Браже Т. Г.> // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: c. 10 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- библиотеки -- взрослые -- массовые библиотеки -- чтение взрослых Аннотация: Анализ чтения взрослых, выявляющий особенности чтения людей в современном мире.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подобед, В. И. (д-р пед. наук, проф.). Образование взрослых: методологический аспект / В. И. Подобед, В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 30-37. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): взрослость -- взрослые -- непрерывное образование -- образование взрослых -- феномен взрослости Аннотация: Теоретическое осмысление феномена культуры образования взрослых, основанием которого служат философско-методологические ориентации.
Доп.точки доступа: Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - № 1. - С. 16-21. - (Трибуна ученого) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональные навыки -- развитие личности -- развитие образования -- рынок образовательных услуг -- формирование личности Аннотация: О новой научной дисциплине в сфере образования - андрагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербицкая, М. В. Лингвистический аудит - технология комплексного анализа языковых потребностей в области профессиональной коммуникации / М. В. Вербицкая, Е. Г. Беляева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 1. - С. 7-26. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Ил: схемы, табл.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ языковых потребностей -- английский язык -- иностранные языки -- корпоративное обучение -- лингвистический аудит -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- языковые потребности Аннотация: Рассматриваются различия между понятиями "лингвистический аудит" и "анализ языковых потребностей обучаемых", а также особенности проведения обеих процедур. Приводится информация о практике применения лингвистического аудита в России.
Доп.точки доступа: Беляева, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белоножкина, Е. Г. Образование взрослых (Особенности начального этапа) / Е. Г. Белоножкина> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 10-11 : ил.: фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): взрослая аудитория -- мотивация обучения -- особенности образования -- предыдущие знания -- стили обучения Аннотация: Образование взрослых существенно отличается от образования школьников и студентов. Преподавателю вначале необходимо собрать информацию о своих студентах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений / В. А. Попков, В. Г. Бебенин> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 32-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): актор -- деятельностный подход -- личностный подход -- неформальное образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- осужденные -- пенитенциарные учреждения -- позиция быть -- позиция уметь -- проблемы сопричастности -- психологические эффекты образования -- психология общения -- содержание образования -- социальная адаптация -- формирование позиции -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- эффективность образования Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.
Доп.точки доступа: Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волова, Н. Ю. (канд. пед. наук). Специфика образования в экстремальных условиях (на примере пенитенциарной системы) / Н. Ю. Волова> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 66-69. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение -- осужденные -- пенитенциарная система -- телекоммуникационные технологии (образование) -- экстремальные условия Аннотация: Раскрыты особенности организации и протекания образовательного процесса в экстремальных условиях на примере пенитенциарной системы. Показана эффективность применения телекоммуникационных образовательных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий> // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 41-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): аристократизм -- аристократизм образования -- взрослые -- воспитание взрослых -- качество образования -- лишнее знание -- научные дисциплины -- непрерывное образование -- политика (образование) -- студенты -- термины Аннотация: Последние столетия система образования чуралась аристократизма в пользу промышленного развития общества, но наступает другая эпоха, когда жизнь постепенно теряет смысл в тупиках "одномерного человека".
Доп.точки доступа: Костецкий, В. В. (д-р филос. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 69-74. - (Кадры науки, культуры. образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция методологических подходов -- концепция образования взрослых -- методология -- модель образования взрослых -- образование взрослых -- онтологические составляющие -- онтологический контекст -- социокультурный институт Аннотация: В статье раскрыты концептуальные положения образования взрослых как социокультурного института, обоснованы факторы и новые социальные требования к осмыслению сущности развития взрослого человека, представлены прогнозируемые результаты предлагаемого варианта решения проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Змеев, С. И. Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы / С. И. Змеев> // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 32-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): андрагоги -- андрагогика -- взрослые -- высшее образование -- должностные обязанности андрагога -- дополнительное профессиональное образование -- изучение андрагогики -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные услуги -- обучение взрослых -- подготовка специалистов-андрагогов Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпеченко, Татьяна. Как полюбить читать / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - № 4. - С. 23-25. - (Твой путь) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет -- книги -- книголюбы -- любовь к чтению -- писатели -- сайты -- самообразование -- чтение -- школы Аннотация: Рекомендации по воспитанию любви к чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гутина, Анастасия (директор). Отдыхать и развиваться. Учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / Анастасия Гутина> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 51-52. - (Партнерство) (Новые возможности) )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): партнерство -- творческий потенциал -- учительские клубы -- учителя Аннотация: Об учительском клубе "Доживем до понедельника", который открыли несколько энтузиастов в 1995 г. в Южном округе г. Москвы.
Доп.точки доступа: Доживем до понедельника, учительский клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суриков, Вячеслав. Хроника интеллектуальной лихорадки / Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2016. - № 26. - С. 52-55. - (Культура. Лекции) )
. - ISSN 1812-1896ББК 60.52 + 74.4 + 65.497 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): бесплатные лектории -- видеолекции в интернете -- драматические театры -- интеллектуальное саморазвитие -- интеллектуальные развлечения -- история просветительских обществ -- культурно-просветительские центры -- культурные центры -- лектории -- лекторы -- мобильные приложения -- образовательные интернет-проекты -- образовательные отделы музеев -- образовательные площадки -- образовательные программы музеев -- образовательные программы театров -- образовательные сайты -- организаторы публичных лекций -- передача знаний -- платные лектории -- популяризация знаний -- потребление информации -- предприниматели -- просветительская деятельность -- просветительские общества -- просветительские проекты -- публичные лекции -- разговорный формат медиа -- способы передачи знаний -- формат публичных лекций -- форматы передачи знаний -- форматы потребления информации Аннотация: Сообщение о таком культурном феномене советской эпохи, как просветительская деятельность посредством чтения публичных лекций для широкой публики. Обзор современных образовательных (платных и бесплатных) проектов, основанных на использовании данного формата передачи знаний.
Доп.точки доступа: Большакова, С.; Булыгина, Т.; Дмитриева, Д.; Косякова, В.; "Знание", общество; Общество "Знание"; "Прямая речь", лекторий; Лекторий "Прямая речь""Пунктум", лекторий; Лекторий "Пунктум"; "Стрелка", институт медиа, архитектуры и дизайна; Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка"; "Гоголь-центр", театральный центр; Театральный центр "Гоголь-центр"; Электротеатр "Станиславский"; "Станиславский", Электротеатр Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куда мы попали? / полосу подготовил Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 70. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.4 + 85.37 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интеллектуалы -- интеллектуальные фестивали -- кинофестивали -- просветительские фестивали -- публичные лекции -- современность -- фильмы Аннотация: О тематике и участниках первого фестиваля "Now. Как устроена современность", на который приглашены интеллектуалы с мировым именем.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; "Гараж", музей современного искусстваМузей современного искусства "Гараж"; "Now. Как устроена современность", фестиваль; Фестиваль "Now. Как устроена современность"; "Как устроена современность", фестиваль; Фестиваль "Как устроена современность" Прямая ссылка Найти похожие
|
|