Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Павлов-Андреевич, Ф.
    Федор Павлов-Андреевич : "В жизни я - проводник" : текст / беседовала Марина Нефедова // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 18-20 : 3 фот. - (За партой: звездный старт) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- здоровый образ жизни -- интервью -- писатели -- продюсеры -- психология личности -- режиссеры -- самообразование -- телеведущие
Аннотация: Психология творческого таланта режиссера, писателя и продюсера Федора Павлова-Андреевича.


Доп.точки доступа:
Нефедова, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Взрослый как субъект образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- взрослые -- модульное образование -- модульное обучение -- образовательные программы -- программы образования
Аннотация: Содержание образования для взрослых на основе модульного принципа обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Браже, Т. Г. (д-р пед. наук).
    Чтение взрослых как педагогическая проблема / Браже Т. Г. // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: c. 10 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- библиотеки -- взрослые -- массовые библиотеки -- чтение взрослых
Аннотация: Анализ чтения взрослых, выявляющий особенности чтения людей в современном мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подобед, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: методологический аспект / В. И. Подобед, В. В. Горшкова // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 30-37. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- взрослые -- непрерывное образование -- образование взрослых -- феномен взрослости
Аннотация: Теоретическое осмысление феномена культуры образования взрослых, основанием которого служат философско-методологические ориентации.


Доп.точки доступа:
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - № 1. - С. 16-21. - (Трибуна ученого) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональные навыки -- развитие личности -- развитие образования -- рынок образовательных услуг -- формирование личности
Аннотация: О новой научной дисциплине в сфере образования - андрагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вербицкая, М. В.
    Лингвистический аудит - технология комплексного анализа языковых потребностей в области профессиональной коммуникации / М. В. Вербицкая, Е. Г. Беляева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 1. - С. 7-26. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил: схемы, табл.- Рез. англ. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ языковых потребностей -- английский язык -- иностранные языки -- корпоративное обучение -- лингвистический аудит -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- языковые потребности
Аннотация: Рассматриваются различия между понятиями "лингвистический аудит" и "анализ языковых потребностей обучаемых", а также особенности проведения обеих процедур. Приводится информация о практике применения лингвистического аудита в России.


Доп.точки доступа:
Беляева, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белоножкина, Е. Г.
    Образование взрослых (Особенности начального этапа) / Е. Г. Белоножкина // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 10-11 : ил.: фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взрослая аудитория -- мотивация обучения -- особенности образования -- предыдущие знания -- стили обучения
Аннотация: Образование взрослых существенно отличается от образования школьников и студентов. Преподавателю вначале необходимо собрать информацию о своих студентах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений / В. А. Попков, В. Г. Бебенин // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 32-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актор -- деятельностный подход -- личностный подход -- неформальное образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- осужденные -- пенитенциарные учреждения -- позиция быть -- позиция уметь -- проблемы сопричастности -- психологические эффекты образования -- психология общения -- содержание образования -- социальная адаптация -- формирование позиции -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- эффективность образования
Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.


Доп.точки доступа:
Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волова, Н. Ю. (канд. пед. наук).
    Специфика образования в экстремальных условиях (на примере пенитенциарной системы) / Н. Ю. Волова // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 66-69. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение -- осужденные -- пенитенциарная система -- телекоммуникационные технологии (образование) -- экстремальные условия
Аннотация: Раскрыты особенности организации и протекания образовательного процесса в экстремальных условиях на примере пенитенциарной системы. Показана эффективность применения телекоммуникационных образовательных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 41-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аристократизм -- аристократизм образования -- взрослые -- воспитание взрослых -- качество образования -- лишнее знание -- научные дисциплины -- непрерывное образование -- политика (образование) -- студенты -- термины
Аннотация: Последние столетия система образования чуралась аристократизма в пользу промышленного развития общества, но наступает другая эпоха, когда жизнь постепенно теряет смысл в тупиках "одномерного человека".


Доп.точки доступа:
Костецкий, В. В. (д-р филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 69-74. - (Кадры науки, культуры. образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция методологических подходов -- концепция образования взрослых -- методология -- модель образования взрослых -- образование взрослых -- онтологические составляющие -- онтологический контекст -- социокультурный институт
Аннотация: В статье раскрыты концептуальные положения образования взрослых как социокультурного института, обоснованы факторы и новые социальные требования к осмыслению сущности развития взрослого человека, представлены прогнозируемые результаты предлагаемого варианта решения проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Змеев, С. И.
    Образование взрослых и андрагогика в России: достижения, проблемы и перспективы / С. И. Змеев // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 32-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- взрослые -- высшее образование -- должностные обязанности андрагога -- дополнительное профессиональное образование -- изучение андрагогики -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные услуги -- обучение взрослых -- подготовка специалистов-андрагогов
Аннотация: Обоснованы актуальность образования взрослых, его влияние на другие сферы современного образования. Раскрыты перспективы и проблемы развития андрагогики в России. Предложен ряд мер по развитию системы образования взрослых и андрагогике в нашей стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Карпеченко, Татьяна.
    Как полюбить читать / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2011. - № 4. - С. 23-25. - (Твой путь) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- книги -- книголюбы -- любовь к чтению -- писатели -- сайты -- самообразование -- чтение -- школы
Аннотация: Рекомендации по воспитанию любви к чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гутина, Анастасия (директор).
    Отдыхать и развиваться. Учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / Анастасия Гутина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 51-52. - (Партнерство) (Новые возможности) )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
партнерство -- творческий потенциал -- учительские клубы -- учителя
Аннотация: Об учительском клубе "Доживем до понедельника", который открыли несколько энтузиастов в 1995 г. в Южном округе г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Доживем до понедельника, учительский клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Суриков, Вячеслав.
    Хроника интеллектуальной лихорадки / Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 26. - С. 52-55. - (Культура. Лекции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52 + 74.4 + 65.497
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные лектории -- видеолекции в интернете -- драматические театры -- интеллектуальное саморазвитие -- интеллектуальные развлечения -- история просветительских обществ -- культурно-просветительские центры -- культурные центры -- лектории -- лекторы -- мобильные приложения -- образовательные интернет-проекты -- образовательные отделы музеев -- образовательные площадки -- образовательные программы музеев -- образовательные программы театров -- образовательные сайты -- организаторы публичных лекций -- передача знаний -- платные лектории -- популяризация знаний -- потребление информации -- предприниматели -- просветительская деятельность -- просветительские общества -- просветительские проекты -- публичные лекции -- разговорный формат медиа -- способы передачи знаний -- формат публичных лекций -- форматы передачи знаний -- форматы потребления информации
Аннотация: Сообщение о таком культурном феномене советской эпохи, как просветительская деятельность посредством чтения публичных лекций для широкой публики. Обзор современных образовательных (платных и бесплатных) проектов, основанных на использовании данного формата передачи знаний.


Доп.точки доступа:
Большакова, С.; Булыгина, Т.; Дмитриева, Д.; Косякова, В.; "Знание", общество; Общество "Знание"; "Прямая речь", лекторий; Лекторий "Прямая речь""Пунктум", лекторий; Лекторий "Пунктум"; "Стрелка", институт медиа, архитектуры и дизайна; Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка"; "Гоголь-центр", театральный центр; Театральный центр "Гоголь-центр"; Электротеатр "Станиславский"; "Станиславский", Электротеатр
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Куда мы попали? / полосу подготовил Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 70. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.4 + 85.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- интеллектуалы -- интеллектуальные фестивали -- кинофестивали -- просветительские фестивали -- публичные лекции -- современность -- фильмы
Аннотация: О тематике и участниках первого фестиваля "Now. Как устроена современность", на который приглашены интеллектуалы с мировым именем.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; "Гараж", музей современного искусстваМузей современного искусства "Гараж"; "Now. Как устроена современность", фестиваль; Фестиваль "Now. Как устроена современность"; "Как устроена современность", фестиваль; Фестиваль "Как устроена современность"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)