Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Непрерывное образование, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, М. (д-р техн. наук; проф.; ректор Современ. гуманитар. академии).
    Инвестиционная привлекательность национальной программы развития образования на основе информационно-коммуникационных технологий / М. Карпенко, И. Крутий, К. Кулешов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 3. - С. 8-15. - (Экономическая политика: стратегия и тактика) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 21 в. нач.

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- национальные образовательные программы -- непрерывное образование -- образовательные программы -- финансирование
Аннотация: Образовательные информационно-коммуникационные технологии способны предоставлять людям любого возраста возможность получать высококачественное образование на месте своего проживания и будущей профессиональной деятельности, в том числе в региональных и периферийных центрах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.


Доп.точки доступа:
Крутий, И. (канд. социол. наук; директор Ин-та комплекс. социал. исследований); Кулешов, К. (ст. науч. сотр. Ин-та комплекс. социал. исследований СГА)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киктев, С. (докторант).
    Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования / С. Киктев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование, 21 в. нач.

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПППО -- концепции -- методология -- методы -- последипломное образование -- преподаватели -- система последипломного профессионального педагогического образования
Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)