Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 21 в.; 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бородаев, Александр.
    Маркетинговая стратегия российских компаний / Александр Бородаев // Человек и труд. - 2009. - № 11. - С. 69-71. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
единая маркетинговая служба -- маркетинговое управление -- маркетинговые службы -- маркетинговые стратегии -- организационные структуры -- российские компании -- функции обслуживания -- функции управления
Аннотация: Об эффективности функционирования единой маркетинговой службы.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.; "Профи Онлайн Ресеч", компания"НК Сибнефть", компания; "Маркетинг в условиях кризиса", исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)