Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Магнитогорск -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 72-79. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- региональные рынки -- стоимость информационного продукта -- телевещание -- экономическая единица информации
Аннотация: Предлагается метод оценки информационного продукта на региональных рынках телевещания, уточняется значение термина "информационный продукт".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Маркетинговое исследование интернет-ресурса MAGCITY74.RU / Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 26-31. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
MAGCITY74. RU -- бренды -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- информационная продукция -- потребители -- реклама -- рынок информации -- сайты
Аннотация: Маркетинговое исследование пользователей интернет-ресурса MAGCITY74. RU, проведенное с целью выявления возможностей портала для развития бренда медиагруппы "Знак", крупнейшего информационного агентства г. Магнитогорска.


Доп.точки доступа:
Знак, медиагруппа; Медиагруппа "Знак"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Имидж г. Магнитогорска в сознании его жителей / П. В. Лимарев, И. А. Субач, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 108-117. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- маркетинг территорий -- маркетинговые исследования -- опросы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Жизненный уровень региона напрямую зависит от отношения жителей региона к месту своего проживания.


Доп.точки доступа:
Субач, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)