Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Общие вопросы средств массовой информации, 2004 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мальцев, Геннадий (главный редактор).
    Редкий апельсин долетит до середины Днепра / Геннадий Мальцев // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 1. - (Дневник редактора) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
Журналист (журнал) -- выборы -- выборы президента -- журналисты -- политическая оппозиция -- пресса -- телевидение
Аннотация: Главный редактор журнала анализирует события декабря месяца (политическое противостояние на Украине) , которые нашли отражение в средствах массовой информации. Дается оценка качеству информации об этих событиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Агатов, Марк.
    Хочет ли "остров Крым" отчалить от материка? / Марк Агатов // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 8-9. - (СМИ и общество) (Революционная ситуация) ) . - На митинг!Ау, мордоделы!Поставь на чиновника - и проиграешь. - Технологии, обреченные на поражение. - Как журналисты учились демократии. - Импотенция и разность потенциалов
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Журналист (журнал) -- выборы -- выборы президента -- оранжевая революция -- пиар -- политтехнологии -- революции
Аннотация: Представлен анализ результатов пиар-кампаний и политтехнологий во время выборов президента Украины. Дана оценка поведения российских и украинских СМИ, политиков и организаций. Объяснены закономерности победы "оранжевой революции".


Доп.точки доступа:
Ющенко, В.; Янукович, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Войченко, Александр.
    Влияние СМИ на экономическое развитие регионов / Александр Войченко // Журналист. - 2005. - № 3. - С. 27-28. - (Масс-медиа) ("Золотой рубль" для России) ) . - Как слово наше отзовется. - Продажная пресса или издательский бизнес?Солнечный круг, небо вокруг. - Золотой рубль России
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- деловые издания -- конференции -- круглые столы -- регионы -- экономическая пресса -- экономическое развитие
Аннотация: Представлен обзор материалов круглого стола "Влияние СМИ на экономическое развитие регионов", проходившего в рамках ежегодной международной конференции, посвященной проблемам экономики регионов России. Затронуты вопросы политики деловых изданий, экономической прессы в плане формирования позитивного информационного поля.


Доп.точки доступа:
Экономическое развитие регионов - основа имиджа России, конференция; Влияние СМИ на экономическое развитие регионов, круглый стол; Национальная Корпорация Экономического Развития
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)