Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия -- Москва<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Просвиркин, Владимир Николаевич (директор). "Я разработал "Конструктор-трансформер" для руководства большими образовательными комплексами" / Владимир Николаевич Просвиркин ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 13-14 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): директора школ -- интервью -- конференции -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- управление образованием -- управление организацией -- управление школой Аннотация: В статье представлено интервью Владимира Николаевича Просвиркина, который рассказывает о совершенствовании управления образовательной организацией в условиях модернизации образования.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор). Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хабарова, Ольга Ефимовна (ведущий разработчик). Мониторинг социальных отношений в школе / Ольга Ефимовна Хабарова ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-21 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети-мигранты -- интервью -- исследования -- конференции -- методические комплексы -- мониторинги -- образовательные комплексы -- программные комплексы -- социальные отношения -- социомониторинги -- суицидальное поведение -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье представлено интервью Ольги Ефимовны Хабаровой, которая рассказывает о программно-методическом комплексе "Социомониторинг Сервис".
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иншакова, Ирина Владимировна (заместитель директора по дошкольной ступени и основной школе). Наноуправление. Максимальное использование всех ресурсов / Ирина Владимировна Иншакова ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 30-33 : фот. - (Наука управлять) (Новое слово) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): доклады -- интервью -- комплексные подходы -- консилиумы -- конференции -- наноуправление -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье представлено интервью Ирины Владимировны Иншаковой, которая рассказывает о комплексном подходе к взаимодействию всех служб в системе консилиумов.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поляков, С. НОУ без "ноу-хау" : частное образование в столице: состояние, проблемы, перспективы / С. Поляков> // Первое сентября. - 1998. - 2 июня. - С. 5
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): московские школы -- негосударственные образовательные учреждения -- частные школы Аннотация: О частных школах в г. Москве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Школа, сберегающая здоровье > // Огонек. - 2008. - № 14. - С. 60-61 : 5 фот. - (Спецпроект) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): болезни школьников -- гигиена -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие школы -- медицина -- школы -- школьная гигиена -- школьная медицина -- школьные болезни Аннотация: Об организации обучения и развития детей в школе "Самсон", о гигиенических принципах организации обучения по методике доктора медицинских наук Анны Вирабовой.
Доп.точки доступа: Вирабова, А. (доктор медицинских наук); Самсон, гуманитарно-экономическая школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Германов, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках лёгкой атлетики / Г. Н. Германов, Г. А. Васенин> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 5. - С. 21-24. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- двигательная деятельность -- двигательные задания -- задания -- игровые задания -- карточки-задания -- каталогизация заданий -- комплексы-задания -- легкая атлетика -- обучение физической культуре -- опыт работы -- программы обучения -- результаты экспериментов -- спортивно-игровые задания -- спортивные задания -- тренировочные задания -- уроки физической культуры -- физическая культура -- формы организации деятельности -- школьники -- эксперименты Аннотация: В статье представлена программа "Детская лёгкая атлетика ИААФ", построенная преимущественно на спортивно-игровых легкоатлетических комплексах. Данная программа представляет собой новые формы организации двигательной деятельности на уроках физической культуры в школе в виде двигательных (тренировочных) заданий. Программа "Детская лёгкая атлетика ИААФ" экспериментально опробована в ГОУ СОШ "Школе здоровья" № 27 и СОШ № 794 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Васенин, Г. А. (учитель физической культуры; заместитель директора школы); СОШ № 794ГОУ СОШ "Школа здоровья" № 27; "Школа здоровья" № 27, ГОУ СОШ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алейникова, Инна. Эффективное управление образовательной организацией / Инна Алейникова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 7-13 : фот. - (Тема номера) (О стратегическом ресурсе школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): директора школ -- образовательные учреждения -- педагогический коллектив -- повышение квалификации -- профессиональная среда -- управление образованием -- управление образовательными учреждениями -- управление школой -- учителя -- эффективное управление Аннотация: Более ста российских директоров школ выделили в своем рабочем графике два дня, которые они полностью посвятили изучению самых действенных подходов к руководству школой. Участвовали в дискуссиях, семинарах, эксперт-сессиях. Так прошла Вторая всероссийская практическая конференция "Эффективное управление образовательной организацией".
Доп.точки доступа: Эффективное управление образовательной организацией, Вторая всероссийская практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каспаржак, Анатолий (директор). Территориальный образовательный комплекс: чудо или новый символ города? Пять дискуссионных вопросов по теме реструктуризации школ Москвы / Анатолий Каспаржак> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 7-12 : рис. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): директора школ -- образовательные комплексы -- образовательные системы -- образовательные центры -- объединения школ -- реструктуризации школ -- руководители комплексов -- территориальные комплексы -- управление образованием -- управление школой -- школьные реформы Аннотация: В статье рассказывается об объединении школ в Москве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Привалов, Александр. О головокружении от успехов Калины / Александр Привалов> // Эксперт. - 2014. - № 43. - С. 14. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): образовательная коллективизация -- особые школы -- слияние школ -- укрупнение школ -- чиновники Аннотация: О негативных последствиях проводимого в Москве слияния школ.
Доп.точки доступа: Калина, И. (руководитель департамента образования г. Москвы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Светлана. В каком стиле руководят российские директора? / Светлана Кириллова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 13-15 : фот. - (Тема номера) (Социальное пространство доверия) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): директора школ -- дискуссии -- доклады -- исследования -- конференции -- концепции образования -- руководители школ -- социальное пространство -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье представлены доклады, прозвучавшие на конференции "Региональная дифференциация образовательных систем".
Доп.точки доступа: Региональная дифференциация образовательных систем, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. (педагог-психолог). "Лингвистика - это про все". Школа выбрала дорогу на долгие годы / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 50-53 : фот. - (Школьный уклад) (Опыт) )
ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- история гимназий -- лингвистика -- опыт работы -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад -- юбилеи Аннотация: Гимназии в их современном виде появились без малого тридцать лет назад. Наша история - об одной из них. В этом учебном году отмечается двойной юбилей: полувековой у школы (из которой выросла гимназия) и двадцатилетний у самой гимназии № 1541 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1541 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Седых, Юлия Михайловна. Восприятие этничности в учительской среде в реорганизованной школе города Москвы глазами учащихся / Ю. М. Седых> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 8. - С. 72-75. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): восприятие этничности -- иноэтничные учащиеся -- исследования -- многонациональность -- национальная принадлежность учащихся -- общеобразовательные школы -- опросы -- отношения учеников и учителей -- реорганизация школ -- русские учащиеся -- учительская среда -- учителя -- школы с этнокультурным русским компонентом образования -- этничность -- этнокультурный компонент Аннотация: Школа с этнокультурным русским компонентом образования и обычная средняя общеобразовательная школа с многонациональным составом учащихся объединены в одно учебное заведение. Итоги опроса среди учащихся о том, как воспринимают этничность своих учеников учителя данной реорганизованной школы. С точки зрения учащихся восприятие учителями этничности обучающихся можно разделить на три категории. Первые воспринимают ее негативно, вторые стараются интегрировать иноэтничных детей в образовательно-воспитательное пространство русскоязычной школы. Третья категория – это учителя, которые прямым образом не воздействуют на интеграцию иноэтничных детей, но воспринимают их без негатива, нейтрально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мацкевич, Марина (ведущий аналитик). Новые идеи: как привлечь учителей и школьников на урок в музее / Марина Мацкевич> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 7. - С. 104-112 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Музеи) ) . - Урок по "Мертвым душам" / Вера Викулова. - Наш музей заключает со школами договоры / Вячеслав Климентов
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 + 74.2 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия--Москва Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- договоры -- музеи -- музейные педагоги -- музейные проекты -- музейные уроки -- музейные эксперименты -- музейные экспозиции -- педагоги -- подростки -- посетители музеев -- работа с детьми -- работа со школьниками -- работники музеев -- сотрудники музеев -- старшеклассники -- уроки в музее -- учителя -- школьники -- школьные программы -- школьные уроки -- экскурсионные маршруты Аннотация: Музейный урок для школьников, как способ привлечь новых посетителей в музеи.
Доп.точки доступа: Викулова, Вера (кандидат педагогических наук) \.\; Климентов, Вячеслав (кандидат педагогических наук) \.\; Гоголь, Н. В. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Есть рекорд! / полосу подготовил Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2017. - № 22. - С. 76 : цв. фот. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): Гиннеса рекорды -- гигантская мозаика -- книги рекордов -- мировые рекорды -- мозаика -- мозаичные портреты -- рекорды Гиннеса -- частные школы Аннотация: Об установлении рекорда, зарегистрированного официальным судьей Книги рекордов Гиннеса, в создании гигантского мозаичного портрета М. В. Ломоносова педагогами и учащимися Ломоносовской школы Москвы.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель; энциклопедист; поэт ; 1711-1765); Ломоносовская школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|