Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фролов, И. (канд. филос. наук, доц.).
    Ценностное понимание человека / И. Фролов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - С. 34-36. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- гуманизация -- дегуманизация -- концепции -- личность -- мировоззрение -- познание -- природа человека -- философские концепции -- ценности -- человек -- человеческая природа
Аннотация: Назрела необходимость создания философской концепции ценностей, в рамках которой ценность рассматривалась бы как реалия социального бытия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черногорцева, Г. (канд. филос. наук).
    Философия как последнее вопрошание и последний спор : к проблеме человека / Г. Черногорцева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С. 17-19. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252 + 74.26
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопрошания -- вузы -- гносеология познания -- естествознание -- знания -- математика -- методология познания -- науки -- обучение -- познание -- преподавание -- смысл жизни -- технические вузы -- философское вопрошание -- философское знание
Аннотация: Преподаватель для того и существует, чтобы постараться изменить отношение к своему предмету. Как ни странно, помогает в достижении этой цели сам курс философии, в содержании которого представлены богатейшие возможности для формирования практически у каждого студента заинтересованного к нему отношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)