Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятием -- Нижний Новгород<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Забаева, М. Н.
    Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) / М. Н. Забаева, авт. М. Н. Дмитриев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 95-103. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Нижний Новгород

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- методики -- туризм -- туристические организации -- туристический сектор -- управление
Аннотация: В статье представлена методика оценки уровня развития механизма управления туристическими организациями (МУТО) , которая может быть использована федеральными органами, органами местного самоуправления и туристическими организациями для оптимизации менеджмента в национальном туризме.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бажин, И. (д-р техн. наук; проф.).
    Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика / И. Бажин, Н. Баринова, В. Сысоев // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 8. - С. 102-110. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 110 (10 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- математические модели -- многокритериальные оценки -- операционные математические модели -- поставщики -- управление закупками
Аннотация: Актуальность разработки адекватного метода выбора поставщика связана с одновременным наличием двух противоречивых тенденций развития бизнеса. Первая состоит в том, что отношения между покупателем и продавцом сменяются более тесными связями; вторая показывает рост количества поставщиков и потребителей по мере развития рынка. Многокритериальная оценка выбора поставщика достигается путем введения комплексных признаков, позволяющих сравнивать возможности большого числа партнеров.


Доп.точки доступа:
Баринова, Н. (преподаватель); Сысоев, В. (канд. техн. наук; доц.; зав. каф. менеджмента)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)