Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия -- Москва<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аргунова, М. В. (канд. пед. наук). Развитие ключевых компетенций школьников в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 38-42. - (Учителю экологии) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- общеобразовательные программы -- педагогические технологии -- региональный компонент -- уроки экологии -- учебные курсы -- учебные пособия Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются способности, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы, критерии оценки результатов курса, предлагаемые интерактивные приемы (методы) и формы уроков для его успешной реализации. Также приводится краткое содержание учебного пособия "Экология Москвы и устойчивое развитие".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аргунова, М. В. Основные подходы к организации уроков в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова> // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 37-49. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гуманизация общества -- образовательные программы -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- уроки биологии -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- школьники -- экологическое образование Аннотация: О новых образовательных программах, ориентированных на принципах гуманизации общества на уроках экологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, О. Н. Специфика ведения предмета "История искусства" : (на примере опыта педагогической работы в Художественной школе САО г. Москвы) / О. Н. Филиппова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 28-33 : ил. - (Теория и методика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв.)
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детские художественные школы -- дополнительное образование -- изобразительное искусство -- история искусства -- мировая художественная культура -- опыт работы -- педагогический опыт -- приобщение к искусству -- творческая деятельность -- творчество -- учебные предметы -- формирование интереса -- художественное образование Аннотация: Приобщение учащихся к искусству при помощи творческой деятельности в Тимирязевской детской художественной школе (Северный административный округ г. Москвы).
Доп.точки доступа: Тимирязевская детская художественная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернова, М. Н. (кандидат исторических наук). Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М. Н. Чернова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 4. - С. 40-48 : фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): викторины -- историко-краеведческие викторины -- история (образование) -- методика преподавания -- москвоведение -- опыт работы Аннотация: Предлагается вариант проведения викторины по москвоведению с вопросами разного уровня сложности, дающими возможность участвовать в викторине даже слабо подготовленным ученикам и тем, кто сравнительно недавно приехал в Москву.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочерова, Е. Движение в покое : (занятие по искусству Древней Греции) / Е. Кочерова, А. Никитина> // Искусство в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : ил. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 83.3(0)3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Литературоведение Литература Древнего мира--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): Античность -- игровые задания -- методические разработки -- образовательные игры -- поэты -- произведения искусства -- учебные занятия Аннотация: В статье представлена методическая разработка проведения урока по искусству Древней Греции.
Доп.точки доступа: Никитина, А.; Еврипид (древне-греческий поэт-драматург ; ок. 480 до н. э.- 406 до н. э.); Эсхил (древне-греческий поэт-драматург); Софокл (древне-греческий поэт-драматург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишарина, Н. Н. Deutsche in Russland / Н. Н. Мишарина> // Deutsch Kreativ. - 2012. - № 2. - S. 6-14. - die Familie Pestel und die Moskauer Post
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): достопримечательности -- европейские столицы -- иностранные языки -- немецкий язык -- русские немцы -- столицы -- тексты для чтения Аннотация: Тексты о достопримечательностях Москвы и русских немцах, связанных с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|