Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Швейцария<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Что держит марку : волшебные "ингредиенты" Nestle // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 18. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продовольственный рынок -- рынок продовольствия -- торговые марки -- эффективность продаж
Аннотация: О конкурентоспособности продукции компании Nestle из Швейцарии на мировом рынке продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
компания Nestle; Nestle, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)