Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Соединенные Штаты Америки -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.


Доп.точки доступа:
Deloitte & Touche USA LLP, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 63. - (Post scriptum / ... к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- vip-покупатели -- заказы -- заказы на поставки -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- психология -- психология покупателей -- психология человека -- телефоны
Аннотация: VIP-продажи: значимость Интернета растет, но не стоит забывать о старом-добром телефоне. Телефон оказывается наиболее популярным техническим средством разрешения проблем для большинства состоятельных клиентов.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания; University College London, университетский колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Чайные бутики: главное не напиток, а обстановка // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 3. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежный опыт -- интерьер -- интерьер магазинов -- интерьер-дизайн -- интерьеры -- оформление интерьера -- чай -- чайные бутики
Аннотация: Дизайн интерьера и экстерьера может оказаться не менее критичным для успеха заведения общественного питания, чем его меню.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)