Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Республика Татарстан<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сафиуллин, А. Р. (канд. экон. наук).
    Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиуллин // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 60-71 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- преднамеренная стратегия -- прогнозирование внешней среды -- разработка стратегии -- спонтанная стратегия -- стратегии предприятия -- стратегические управленческие решения -- стратегическое планирование -- стратегическое управление
Аннотация: Приведен анализ зарубежных исследований, посвященных определению сущности стратегии компании. Показан отечественный подход к стратегическому планированию на предприятии. Рассматриваются основные элементы процесса разработки стратегических решений и проблемы разработки стратегии на предприятиях России.


Доп.точки доступа:
Чандлер, А. (проф. Гарвард. школы бизнеса); Портер, М. (проф. Гарвард. школы бизнеса); Минцберг, Г. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)