Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Кабардино-Балкарская Республика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Рыночная сегментация банковских услуг / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 71-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- реклама -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)