Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : Ил. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    АКАР назвала лучшие креативные агентства 2009 года // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 13-14. - (События и факты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- лучшие креативные агентства -- рейтинги креативности -- реклама
Аннотация: 23 марта 2010 года комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации коммуникационных агентств России обнародовала рейтинг креативности 2009 года.


Доп.точки доступа:
Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)