Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=С364500<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Стильные бренды? : как сегментировать рынок по "образу жизни" // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 4-7 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- образ жизни -- позиционирование -- потребители -- сегментирование рынка -- таргетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: Сегментирование на основе стиля жизни потребителей стало одной из самых ярких идей, отражающих стремление производителей приспособить свое предложение к индивидуальным запросам потребительских групп

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)