Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 21-513221<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 73-76 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- периодика -- пресса
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)