Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 19-148279<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тарасов, А.
    Не мир, а бренд : восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России / А. Тарасов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 12. - С. 101-112. - (Общество) ) . - Библиогр. в примеч. - Не мир, а пустошь. - Не мир, а гангрена. - Не мир, а пожар. - Не мир, а Fакел. - Не мир, а головня вонючая. - Не брэнд, но мир
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-агрессия -- брэнды -- исследования -- обследуемые возрастные категории -- особенности возрастных категорий -- практическая политика -- районные центры -- рекламная агрессия -- социологические исследования
Аннотация: Первичные выводы по результатам исследований восприятия рекламной и брэнд-агрессии, проводившихся Центром новой социологии и изучения практической политики "Феникс" среди респондентов 16-26 лет.


Доп.точки доступа:
Центр новой социологии и изучения практической политики "Феникс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)