Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 83-953977<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Стратегия и цены : ценообразование в контексте маркетинговой стратегии; фрагмент книги "Меркатор" // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 19-23. - (Place / Сценарии и технологии) ) . - "Меркатор. Теория и практика маркетинга"
. - Ил.: 5 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- маркетинговые стратегии -- рентабельность -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Двухтомник "Меркатор. Теория и практика маркетинга" - фундаментальный труд, освещающий все основные разделы маркетинга. Перевод этого лидера французской литературы по маркетингу вышел в издательстве МЦФЭР в 2006 году. В статье представлен фрагмент, рассматривающий основные виды возможных целей маркетинга, а также - общие закономерности их влияния на ценовую политику.


Доп.точки доступа:
МЦФЭР, издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)