Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 93-912037<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рыбаков, Михаил.
    Человек-бренд / М. Рыбаков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 52-57. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- наемный труд -- рынок труда -- фрилансеры
Аннотация: Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то . в роли наемного сотрудника, кто-то . нанимателя, кто-то . фрилансера. И, по сути, каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и так далее. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)