Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 69-839277<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Романова, И. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 3-10. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 10 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- общехозяйственная конъюнктура -- показатели конъюнктуры -- понятие конъюнктуры -- понятия -- производство товаров -- сбыт товаров -- термины -- торговая конъюнктура -- условия рынка
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятия "конъюнктура".


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)