Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 17-075011<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)