Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 22-353803<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)