Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 69-430426<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.).
    Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- EDLP стратегия -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- дифференцированный маркетинг -- клиенты -- конкуренция -- маркетинговая стратегия дифференциации -- отрицательная дифференциация -- покупатели -- пропорциональные стимулы -- розничная торговля -- стратегия EDLP -- стратегия Hi-Lo -- торговые предприятия -- ценовые стратегии
Аннотация: Основная цель дифференциации состоит в изменении направления маркетинговых инвестиций от покупателей с низким уровнем расхода к тем клиентам, которые своим высоким покупательским потенциалом способствуют более быстрому возврату маркетинговых инвестиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)