Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 69-294463<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (17 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- розничная торговля
Аннотация: Описан процесс внедрения дифференцированного маркетинга (Customer Specific Marketing) , отмечены препятствия, стоящие на этом пути, и причины провала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)