Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 67-989078<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Митчелл, Алан.
    Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, . это заново открыть истинное значение доверия к бренду / Алан Митчелл // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 54-56. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- доверие к брендам -- построение брендов -- потребительская лояльность -- реклама
Аннотация: Современный маркетинг стал настолько изобретательным, что зачастую вниманием обделяется важнейший фактор поддержания потребительской лояльности: доверие к бренду. Это . единственное, что вам нужно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)