Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 59-820898<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Козлова, Т. В. (магистр социологии).
    Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 59-65. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вторичные исследования -- исследования -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования
Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)