Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 25-006132<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ивенс, Б. (науч. ассист. каф. маркетинга).
    Менеджмент ключевых клиентов / Бьерн Ивенс // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 3. - С. 109-114. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие клиента -- доверие -- заказчики -- качество отношений -- клиенты -- ключевые клиенты -- маркетинг отношений -- менеджмент ключевых клиентов -- обязательность -- реляционное поведение -- удовлетворенность -- школа реляционного обмена (экон. теория)
Аннотация: Ключевыми являются не только крупные заказчики, но и потребители, выполняющие особо важные функции для поставщика. Менеджмент ключевых клиентов призван обеспечивать индивидуальное обслуживание и более полное удовлетворение запросов потребителей.


Доп.точки доступа:
Макнил, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)