Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-19-363972<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Закон быстрого завтрака, или когда стоит превращать несколько продуктов в один // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 11-14. - (Рroduct / Легенда) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-продукт -- клиенты -- объединение -- объединение товаров -- пищевые продукты -- продукты -- товары -- удовлетворение потребителей -- удовлетворение потребностей -- услуги
Аннотация: Решения под ключ не выходят из моды в маркетинге. Что не удивительно: практика последних лет показала, что они могут привлекать потребителей не только в сфере B2B, но и на самых обычных потребительских рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)