Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 27-914274<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дейнекин, Т. В. (канд. экон. наук).
    Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 82-87. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- реклама -- спам -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные журналы
Аннотация: В статье рассмотрены основные способы применения электронной почты как инструмента маркетинга при ведении предпринимательской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)