Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 74-483758<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Вопросы цен : как сформировать политику ценообразования в интернет-торговле // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 24-25. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- покупки -- сетевой шопинг -- товары -- торговля -- ценообразование -- цены на товары -- электронные магазины
Аннотация: Все больше и больше покупателей "идут" в Интернет с целью покупки товаров и услуг. Но, несмотря на то, что Интернет-коммерция - растущий канал сбыта, она также несет с собой существенные сложности в сфере ценообразования. В данной статье приводятся несколько практических рекомендаций, которые могут послужить точкой опоры при выстраивании политики ценообразования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)