Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-924918<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).
    Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 46-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
добросовестная реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- этика рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)