Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 19-202877<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильев, С. В. (канд. экон. наук).
    Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий / Васильев С. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 9. - С. 57-60. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ отклонений -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- прямой экономический эффект -- экономический эффект
Аннотация: Определение прямого экономического эффекта от производственного маркетингового мероприятия с использованием методологии анализа отклонений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)