Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 43-926500<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белецкий, Антон.
    Дисконтные программы как основной инструмент программ лояльности в ритейле / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 24-26. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дисконт -- дисконтные карты -- лояльность -- покупки -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- скидки
Аннотация: Дисконтные программы . самый простой и понятный способ привлечения покупателя для регулярных покупок. Однако считать владельца дисконтной карточки лояльным к сети . не совсем правильно. Классические дисконтные карточки наиболее эффективны для сегмента покупателей, чувствительных к цене. Для остальных покупателей наличие дисконта . не более чем приятное дополнение к другим параметрам оценки сети.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)