Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.42/П 18-687970<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пархоменко, С.
    Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса / С. Пархоменко // Управление персоналом. - 2007. - № 19. - С. 50-56 : фот. - (Исследования и научно-практические статьи) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество сервиса -- сервис -- системный подход -- управление качеством
Аннотация: Системный подход к управлению качеством сервиса включает в себя: отбор, адаптацию работника, его ценности, формируемые организацией, обучение, управление и контроль, оценку деятельности, материальное стимулирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)