Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.291.3-438360<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    10 факторов : которые влияют на отношение потребителей к ценам // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 38-39. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- потребители -- цены
Аннотация: Потребители воспринимают цены по-разному. И хотя среди факторов, определяющих их мнение, есть множество таких, которые не поддаются контролю маркетологов, скорректировать восприятие цен все-таки возможно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)