Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.050.9(2)24/М 69-625786<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А.
    Гистерезис в маркетинге: миф или реальность? / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 3-10
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
гистерезис -- конкуренция -- маркетинг -- продажа товаров -- сбыт -- товарные рынки
Аннотация: Гистерезис (с греч. запаздывание, отставание) - временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого, эффект сохраняется даже после исчезновения первопричины.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)