Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ю 64-294397<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)