Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Щ 57-712927<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Мониторинговые исследования рекламы в СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 8-16. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Москва--Санкт-Петербург, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские толковые словари -- исследования -- массмедиа -- мониторинг -- мониторинговые исследования -- реклама -- словари -- толковые словари
Аннотация: О системе организации мониторинговых исследований массмедиа в России.


Доп.точки доступа:
Землянова, Л. М.; TNS, группа компанийРадио России; Россия, телеканал; НТВ, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)