Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 65-098160<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хмелькова, Н.
    Трансдисциплинарный подход в маркетинге и менеджменте / Н. Хмелькова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 99-107. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- маркетинговые теории -- менеджеры -- менеджмент -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- системный подход -- трансдисциплинарный подход -- управленцы -- управленческий персонал -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: В маркетинге тренд на трансдисциплинарность привел к появлению концепции холистического маркетинга, сердцевиной которой выступает интеграция различных теорий и подходов. Трансдисциплинарность - ключевая компетенция современного менеджера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)