Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 35-532289<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Терещенко, Николай.
    Из партизан - в лидеры : история победы марки "Санрайз" на компьютерном рынке / Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 41-44 : Ил. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Санрайз -- маркетинг -- маркетинг компании -- маркетинговые стратегии -- торговые марки
Аннотация: Реальный маркетинг в России не всегда соответствует тому, каким он должен быть в теории. Но тем он и интересен. В конце концов, всем нам приходится бороться за результат не в идеальных условиях исследовательской лаборатории, а на живом и изменчивом рынке, зачастую при самых ограниченных ресурсах. И авторы новой книги "Реальный российский маркетинг" решили рассказать в ней не только о классических стратегиях развития бизнеса, но и о том, как адаптировать их к задачам и условиям работы конкретных компаний. Предлагается вашему вниманию один из фрагментов этой книги.


Доп.точки доступа:
Трибунская, Евгения; Корень, Олег
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)