Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 32-750233<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 48-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- международные бренды -- репутация компаний -- торговые марки -- узнаваемость компаний
Аннотация: Рассмотрены актуальность и целесообразность создания компаниями международных брендов. Даются ответы на вопросы: Чем обусловлена необходимость «локализации брендов»? Каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию?


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)