Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 14-496437<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук, проф.).
    Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 85-99. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. )
. - табл., рис . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- локальные рынки -- потребительское поведение -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)