Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 62-108809<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 50-51. - (Promotion / Памятка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма
Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)