Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 23-582197<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- позиционирование -- продвижение -- санаторно-курортные услуги -- стратегии продвижения
Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Безрокова, З. О.; Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)