Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 19-820702<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малков, М. И.
    Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. И. Малков // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 77-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (21 назв. )
. - Подстроч. примеч.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты на маркетинг -- инвестирование -- инвестиции -- маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга
Аннотация: Маркетологам будет трудно добиться доверия руководства и инвестиций в нужные бренды, если они не смогут доказать эффективность своей деятельности. Современная методическая база маркетинга не позволяет достаточно точно измерять эффективность вложенных в маркетинг средств.


Доп.точки доступа:
Корт, Д.; Гордон, Дж.; Кутлалиев, А.; Попов, А.; Ленсколд, Д.; Нейл, А. Морган; Кларк, Г. Брюс; Рич, Гуннер
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)